АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2009-08-28 16:10:38 • Влаимир • Санкт-Перебург
PEUGEOT 307 AL4 • 2003 г.в. • 1.6 л • бензин • 88 тыс. км

Вопрос
Добрый день.
Проблема в следующем. При длительной езде или стоянке , когда показание температуры охлаждающей жидкости переваливет за 90 градусов, происходит следующее: при росте оборотов происходит медленный набор скорости , перегазовка при переключении передач, при переходе с 3-е1 на 4-ую (примерно 70-80 км/ч)передачу происходит сброс в аварийный режим (работает только 3-я) , ни какой информации об ошибке на экран не выводится. При выключении-включении зажигания машина опять трогается с первой передачи , а дальше все по новой.На холодном двигателе таких проблем нет. причем заметил , что если двигаться потихоньку и разогнать машину до 90 км/ч , и ехать с этой скоростью, то вероятность аварийного режима уменьшается. Радиатор прочистил , заменил теплообменник . Сделал диагностику у официалов, говорят про ошибку "проскальзывание", предлагают замену гидроблока (вероятность успеха 50/50) либо замену коробки. Помогите советом пожалуйста. Спасибо!

Ответ
Если именно "проскальзывание", а не что-то вроде "разброс по давлению", "неправильное регулирование давления", то замена гидроблока может и не спасёт ситуацию (при механическом повреждении).
Я тоже соглашусь, что вероятность успеха предприятия (по гидроблоку) здесь 50/50.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56